Откройте
“Креветки и бургеры”
в своем городе
Присоединяйтесь к команде франчайзи и откройте собственные
“Креветки и бургеры” в своем городе. Обучим, настроим процессы,
поможем с открытием и продвижением!
25-30 млн. ₽
инвестиции
2 года
срок окупаемости
от 800 тыс. ₽
доход в месяц
ФОРМАТЫ ФРАНШИЗЫ
РЕСТОРАН
Площадь помещения: 150-180 м2
Зал для гостей: 50 мест
Средний чек: 800 ₽
Выручка ресторана: 6 млн ₽
Операционная прибыль: 800 000 ₽
Доставка: выручка 2-15% от оборота
ФУДКОРТ
Площадь помещения: 50 м2
Средний чек: 800 ₽
Выручка ресторана: от 4 млн ₽
Операционная прибыль: 800 000 ₽
Доставка: выручка 2-15% от оборота
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
Личное знакомство
2
Договор и оплата паушального взноса
3
Обучение
4
Подбор помещения
5
Проектирование
6
Ремонт
7
Установка оборудования
8
Подбор и обучение
персонала
9
Торжественное открытие
10
Прибыль от 800 000 ₽ ежемесячно
требования
площадь от 50 м2 // стартовые инвестиции от 6 млн руб //
рЕСТОРАНЫ КРЕВЕТКИ И БУРГЕРЫ
Ул. Малышева, 24
ресторан
Ул. Малышева, 74
ресторан
Ул. 8 Марта, 46
фудкорт
Ул. Ткачей, 21
ресторан
Ул. Павла Шаманова, 5/5
ресторан
С 2018 ГОДА МЫ СОЧЕТАЕМ НЕСОЧЕТАЕМОЕ
ИЩЕМ НОВОЕ, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ СО СТАРЫМ И НАПОЛНЯЕМ ВКУСОМ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
“Креветки и Бургеры” - монопродуктовый ресторан, то есть мы сосредоточили свою работу на двух продуктах: бургеры и креветки. Прорабатывая бесконечное количество техник и рецептов, мы смогли отточить наше мастерство и выбрать лучшее для вас.

БУЛОЧКА-БРИОШЬ
В поисках идеальной булочки для бургера, наш Бренд-шеф Виктор отработал по меньшей мере 32 варианта. А потом нашел НАШУ - пышную и воздушную, но с честью выдерживающую натиск соусов и мясного сока. Фирменная булочка обладает сдобной сластинкой и не превращается в картон при сжатии в руках.

НАШИ КОТЛЕТЫ
Пользоваться готовыми решениями – не совсем наш метод, поэтому для наших идеальных котлет мы используем мраморную говядину нескольких отрубов. Соблюдаем баланс сочности, текстуры и настоящего мясного вкуса

ФИРМЕННЫЕ СОУСЫ
Соус - это то, что переводит блюда из разряда «отличные» в ранг «незабываемые»! Создавая наши соусы, мы играем на грани дозволенного и зачастую сочетаем ингредиенты, которые в одном предложении употреблять не принято: майонез, сгущенку, и, может быть, васаби или карри, а давайте, попробуем и то, и то.
Преимущества партнера-франчайзи
  • Успешная устойчивая концепция моноресторана
  • Идеальное меню и карта бара
  • Высочайшие стандарты искреннего сервиса
  • Брендбук SHRMPs+ BRGRs
  • Стандарты работы персонала
  • Руководство по открытию и управлению рестораном
  • Полный комплект документов, необходимых для работы
  • Поможем подобрать помещение
  • Подготовим дизайн-проект интерьера
  • Обучим партнера и ключевых сотрудников ресторана (шеф-повар, пекарь, менеджер) на базе собственных ресторанов
  • Рекомендуем надежных поставщиков мебели, оборудования, посуды и всего необходимого
  • Подключим ресторан к централизованной системе IIKO и единой программе лояльности
  • Рассчитаем первый закуп и настроим автозаказ
  • Найдем поставщиков продукции в регионе франчайзи и согласуем лучшие условия контрактов
  • Поможем с получением лицензии на продажу алкоголя
  • Запустим рекламную кампанию перед открытием
  • Адаптируем меню, подготовим и напечатаем всю полиграфию
  • Приедем на открытие ресторана и проконтролируем все процессы
  • Натянем красную ленточку и поприветствуем первых гостей!
  • Предоставим доступ к учебным материалам и стандартам работы для всех сотрудников
  • Займемся продвижением ресторана в соц. сетях и привлечением гостей
  • Возьмем на контроль финансовые показатели и дадим конкретные рекомендации по управлению рестораном
  • Проверим уровень сервиса и качество продукта в партнерском ресторане и добьемся лучших показателей для удовольствия гостей
  • Настроим поступление заказов с сайта на доставку/cамовывоз из ресторана франчайзи
  • Поможем в случае проверок или затруднений в работе
  • Внимательно выслушаем и возьмем в работу пожелания партнеров франчайзи
  • Ответим на любые вопросы в любое удобное для вас время!
Заполните заявку и получите презентацию с подробными условиями

Как пришла идея открыть ресторан с бургерами?

Андрей Максимов — автор концепции «Креветки и бургеры»

Изначально у нас была большая мечта — открыть ресторан с пиццей.

Мы очень долго вынашивали идею, затем нашли подходящее помещение, заказали концепцию, сделали ремонт. И вот, когда оставалась только легкая отделка и мебель оказалось, что открыться в этом месте мы не сможем. Чувство растерянности, убытки, мы просто не знали, что делать.


Пришлось вспомнить, что все-таки мы предприниматели и что-то предпринять! Как меня однажды научили: “Не знаешь, что делать, смотри по сторонам”. Посмотрели, наш взгляд упал на бургеры. “А почему до сих пор мы не сделали бургерную, может быть у нас получится вкусно?”, — подумали мы. Но просто бургерную себе позволить нельзя, надо же чем-то отличаться!

Большинство тех, кто открывает бургерные заглядывают в некий сложившейся стандарт, делают чизбургер и такое всякое остальное. Мы, постольку-поскольку, в стандарт посмотреть забыли, сделали бургер на французский манер. Потому что лучшие бургеры все-таки в Париже! Французы что делают: берут мировую классику и используют ее по своему. Все бургеры у нас авторские, не люблю это слово, но они действительно такие.

В меню у нас нет классических рецептур. “Креветки и бургеры” — всё-таки ресторан, а не бургерная, кафе или бистро. Мы относимся к бургеру не как к продукту фастфуда, а как к полноценному блюду, ради которого стоит приезжать и посещать наш ресторан.

На самом деле, если говорить о подходе, то мне очень нравится, по-моему это Пикассо сказал, что талантливые копируют, а великие воруют. Мы посмотрели на концепцию Burger & Lobster в Лондоне. Поискали лобстеров — не нашли. Нашли креветки. Креветки — азиатский тренд очень подходили как основа. Добавили их к нашим супер бургерам. Мы много работали с тем, чтобы креветки не надоедали нашим гостям.

Мы провели первые дегустации. Они были очень красивые и очень вкусные. Но спустя 1,5 месяца начали замечать тяжесть после бургера. Поговорили с технологами и стали улучшать булку, чтобы такого не происходило. Сейчас в ресторане вы едите 32 версию булки! Она стала менее гладкой, но более легкой. Теперь наша булка более пышная и не сжимается в бумагу от соков и соусов. Нашей задачей было сделать непромокаемую булку для самых сочных бургеров, после которой у вас не будет тяжести. Получилось!

Мы моноресторан. С профессиональной точки зрения, это фокусировка на небольшом количестве блюд или ингредиентов. Такой подход позволяет оттачивать своё мастерство в приготовлении блюд и не распыляться на всё остальное. Я считаю, что сегодня мы самые главные в Екатеринбурге!
сми о "креветках и бургерах"